freya_victoria: (Default)
[personal profile] freya_victoria
Мне одна умная женщина когда-то сказала, что замуж выходить лучше пораньше, потому что пока люди помоложе, им проще притереться друг к другу, а с возрастом появляется всё больше собственных привычек, которые тяжело менять, и ужиться становится всё сложнее.
По-моему, у меня уже их накопилось слишком много, чтобы безболезненно ужиться с другим взрослым человеком. Или я просто в принципе не приспособлена к семейной жизни. Мне самой как-то проще. По крайней мере, срача в доме точно меньше, когда я живу сама. И вообще мне временами необходимо уединение, а при совместной жизни мне его начинает катастрофически не хватать.
Да и в общем-то всё, что мне надо от мужчины, можно получить просто встречаясь, и необязательно жить вместе.
Может, и ну нафиг эту семейную жизнь?.. Пребываю в раздумьях.

Date: 2011-02-07 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] bullochka.livejournal.com
плюс стопиццот! И про ранние браки, и про привычки, и особенно про уединение.

Date: 2011-02-07 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Совсем ранние мне тоже кажутся не очень. В 18 лет нет еще ни терпения, ни мозгов (зато "играй, гормон!"), ни элементарной материальной самостоятельности, без которой семья - не семья, а придаток к родительской. Наверно, оптимально что-то среднее, 20-22 где-то... Но на тот момент не сложилось, а сейчас уже и не знаю как...

Date: 2011-05-25 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jtell.livejournal.com
Нету ничего оптимального. Как вам подходить, так и оптимально.

Назовите фундаментальные причины, почему бы брак в 20-22 был бы лучше брака в 30 ? в 40 ? в 50 ?
Когда будут (если будут) такие отношения, что захочется пожениться, тогда и будет оптимально.

Вот браки в 2х и пополняют статистику разводов. Сначала крыша поехала под действием гормонов, а потом расхлёбывают. Я не против браков в 2х.
И не против разводов: ну ошиблись люди. Ошибаться людям свойственно.

А про ребёнка, поддерживаю товарища григорьева выше. Ни в коим случае не посмею вас агитировать за/против. Но не расписывайтесь за "всегда". Человеку свойственно менять приоритеты.

Date: 2011-05-26 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Я как раз про это и написала, что в 20 человек еще более гибок, проще приспосабливаться, а ближе к 30 уже много своих привычек, сложившийся образ жизни и менять это очень тяжело. Это гипотеза, конечно.

А насчет рождения детей я и не писала "всегда" или "никогда". Я писала "вряд ли". А зарекаться нельзя, конечно, кто ж знает, как жизнь повернется. Вот сегодня я, например, совершенно не хочу отрубать себе палец, а вдруг когда-нибудь в будущем захочу? :D Люди ведь меняются, приоритеты меняются и всё такое :D

Date: 2012-07-13 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jtell.livejournal.com
Ого, уже писал здесь больше года назад ) Тогда даже на горизонте не показывалось, а теперь уже планируем.

> ближе к 30 уже много своих привычек, сложившийся образ жизни и менять это очень тяжело

Ну, всё зависит от привычек, не правда ли ? К привычкам пить и в азартные игры проигрываться привыкать, наверное, не стоит. А так по мелочам, лично я стал как-то терпимее, с тех пор как встретил девушку. Ну раздражает то или это. Ну ведь я тоже, наверно, её чем-то раздражаю ? Своё раздражение не стоит на других переносить.

Не так тяжело, как говорят. И после 30 тоже, если есть желание с человеком общаться )

Date: 2012-07-14 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
"Ого, уже писал здесь больше года назад ) Тогда даже на горизонте не показывалось, а теперь уже планируем."

Кто, где, что планирует?..

"Ну, всё зависит от привычек, не правда ли ? К привычкам пить и в азартные игры проигрываться привыкать, наверное, не стоит."

Хз, а я люблю выпить, и не собираюсь от этого отказываться.
Впрочем, я скорее не о таких вещах, а о мелких бытовых привычках. Вот, например, у человека может быть привычка засыпать под музыку или под фильм. А я так не могу спать. Это то, с чем я реально сталкивалась, ужасно дискомфортно и кому-то приходится уступать. А когда живешь сам, то и делаешь, что хочешь.

"А так по мелочам, лично я стал как-то терпимее, с тех пор как встретил девушку. Ну раздражает то или это. Ну ведь я тоже, наверно, её чем-то раздражаю ? Своё раздражение не стоит на других переносить."

Ну, я в своей жизни тоже мужчин встречала, много разных. Если не жить вместе, терпеть недостатки гораздо проще.

Date: 2011-02-07 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
ээээ! ты куда это собралась - туда замуж или оттуда из отношений?
по-любому притормози :-)

Date: 2011-02-07 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Не, я просто думаю, стоит ли жить вместе. Ни в замуж, ни с отношениями завязывать не собираюсь.

Date: 2011-02-07 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
а чё тут думать - жить надо, да ты, вроде, и живёшь...
что оно иногда достаёт - так любая жизнь иногда достаёт, тут надо плюсы и минусы оценить где-то после года жизни уже.

Date: 2011-02-07 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Вот я и думаю - а точно надо?..
Мне вполне нравилось, когда я жила сама, а мужчина в гости приходил. "Амбулаторный", как Стелла Семеновна однажды сказала :) А сейчас как-то - гораздо меньше.

Date: 2011-02-07 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] innosanctum.livejournal.com
И так, и так плохо:) а значит-и так, и так хорошо.
Вообще я выработал алгоритм принятия решений:
обдумываем минусы первого;
обдумываем минусы второго;
(повторить столько раз, сколько из скольких вариантов нужно выбрать)
выбираем наименее неприятный;
не ноем из-за выбранных минусов, находим плюсы и радуемся им.

Алгоритм несовершенен, но в целом работает.

Date: 2011-02-07 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Безупречная логика, Миша :)

Date: 2011-02-07 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] passiondance.livejournal.com
Присоединюсь к выводам.

Date: 2011-02-07 01:57 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2011-02-07 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Я сама нередко дома работаю...
Это жесть.

Date: 2011-04-22 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeygrigorev.livejournal.com
Ну хорошо, допустим ты выбрала не жить вместе, тебе сейчас ...(не знаю сколько?), короче стукнет тебе тридцать, даже раньше наверно, и тебе захочется как раз обратного, то есть семьи (своей) ребенка, семейного тепла что-ли, тогда уже реально будет поздновато.
Я кстати в похожей ситуации, мне одному проще, имею привычки которые просто не устроят женщину, вообщем жить со мной по меньшей мере невозможно если не изменить привычки, есть допустим привычка не предупреждать куда, зачем и когда иду (я не вижу в этом смысла) - меня это бесило постоянно, бедная мама. Так вот, я прекрасно знаю сколько во мне недостатков, но при этом знаю что мужики в отличии от женщин хотят семьи чуть позже, то есть у женщин это где то к тридцатнику, у мужиков годам к сорока, но хотят, точнее те из них кто не обзавелся к этому возрасту выть начинают, это способствует исправлять свои недостатки, ха ха к 40 может быть исправлю все :)
Подумай над этим, вряд ли думаю что к тому возрасту ты все так же будешь хотеть жить одна.

Date: 2011-04-23 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Ты сейчас выдаёшь набор штампов, которые к реальной жизни мало отношения имеют.
"Женщинам к 30 лет хочется семейного тепла, ребенка" - ну мне уже до 30 недалеко, в общем-то, а ребенка не хочется и вряд ли когда-то захочется.

"Мужчинам хочется семейной жизни ближе к 40" - три раза ха, большинство мужчин, которых я знаю, женились сильно раньше 40. Против своей воли, видимо? :D

"вряд ли думаю что к тому возрасту ты все так же будешь хотеть жить одна." - когда бы не наступил "тот возраст", мужей-то впрок не солят. Поэтому идея выходить замуж, не желая этого, чтобы потом, в каком-то другом возрасте, когда захочется, муж уже был - она странная какая-то :) Где гарантия, что он к тому возрасту всё ещё будет оставаться мужем? Статистику разводов видел? Никакой гарантии нет.

Date: 2011-04-23 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeygrigorev.livejournal.com
Ты сейчас выдаёшь набор штампов, которые к реальной жизни мало отношения имеют.
Ну еще бы, кроме набора штампов у меня нечего и нет, смысле практики не было и далеко мне до тех лет пока :)

а ребенка не хочется и вряд ли когда-то захочется.
Вот это уже очень интересно, есть причины? Просто такого решения я не понимаю: равносильно что родители (твои) зря старались, старались бы не зря если б при таком решении ты была бы каким то кандидатом наук, то есть человеком посвящающим жизнь науке, и то даже у них у некоторых есть дети. Когда уже не сможешь то мне кажется пожалеешь об этом, впрочем дело твое. Причины такого решения мне действительно интересны, если не затруднит опиши их.

три раза ха, большинство мужчин, которых я знаю, женились сильно раньше 40. Против своей воли, видимо? :D
Не не, я не за этих говорил, есть такие «самоуверенные, самовлюбленные, эгоистические, холостяки» вот я про них, как правило до сорока они считают что семья это бремя во всех смыслах и смысла в ней не видят не под каким углом, а к этому возрасту выть начинают наоборот что не обзавелись, их вшторивать начинает, то есть приходят мысли об одиночестве и прочие сопутствующие страхи, тики, неврозы, начинают окружать себя по возможности друзьями, подругами словом делают все чтоб испытать семейные условия, а их все нет, и тут то начинается прояснение что семейные отношения это нечто другое чего с друзьями не получить, и такого мужика начинает накрывать всякими симптомами, развивается внезапные панические страхи, развивается геморрой, накрывает простатит, возле него начинают дохнуть мухи, шучу :)

Поэтому идея выходить замуж, не желая этогоНе, так конечно, не желая это уже не брак а рабство. Неужели нет того за кого желая можно выйти?

Где гарантия, что он к тому возрасту всё ещё будет оставаться мужем?
Стакан на половину пуст или на половину полон )
Гарантий нет не где, даже в экономике, и даже в таких точных науках как квантовая физика, все относительно, кстати наполовину будет зависеть от тебя ну это ты и сама понимаешь, мне не понятно другое откуда столько негодования на совместное сожительство, да и вообще мужчин, ну хочется побыть одной, закрыла его в ванной, включила рок на всю катушку чтоб стуков не слышно было, легла на диван, открыла его виски и пьешь в хорошем настроении :)

Статистику разводов видел?
Статистику смертей видела? По твоей логике ты из дома выходить не должна, потому что по статистике тебя либо машина собьет, либо на улице какой то озверевший подвыпивший охотник расстреливает прохожих и ты по любому в этот момент окажешся именно там, либо выходя из подъезда на тебя свалятся пара джамшутов у которых оторвались тросы, либо выходя из квартиры лестничная площадка обрушится из-за того что кретин который строил дом намешал в бетон соли для якобы укрепления.

Date: 2011-04-24 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Вот это уже очень интересно, есть причины? Просто такого решения я не понимаю: равносильно что родители (твои) зря старались, старались бы не зря если б при таком решении ты была бы каким то кандидатом наук, то есть человеком посвящающим жизнь науке, и то даже у них у некоторых есть дети. Когда уже не сможешь то мне кажется пожалеешь об этом, впрочем дело твое. Причины такого решения мне действительно интересны, если не затруднит опиши их.

За родителей моих не боись, я не единственный ребёнок, у них уже есть внучка, возможно, и ещё будет.
Ну а если я не кандидатом наук, а писателем стану или общественным деятелем? :) Тогда не зря старались? Или всё же зря? :) Понимаешь, сама постановка вопроса нелепа. Смысл жизни не только в продолжении рода. То есть, для общества, конечно, да, необходимо, чтобы кто-то производил на свет новые поколения. А для каждого отдельного человека необязательно. Можно и по-другому пользу обществу приносить.
Почему не хочу? Да как-то меня в этом процессе ничего не привлекает. Ходить беременной тяжело, рожать больно, маленькие дети мешают спать, а большие жить. Лично для себя не вижу причин хотеть.

Неужели нет того за кого желая можно выйти?
Знаешь, вот сейчас как раз думаю на эту тему. Хочу ли я выйти замуж или не хочу вообще и за этого человека в частности.

мне не понятно другое откуда столько негодования на совместное сожительство, да и вообще мужчин, ну хочется побыть одной, закрыла его в ванной, включила рок на всю катушку чтоб стуков не слышно было, легла на диван, открыла его виски и пьешь в хорошем настроении :)


Насчёт совместного жительства - много нюансов, не хочется в подробностях описывать, выйдет долго, нудно и очень лично. Но всё не так просто, уж поверь.
Насчёт мужчин вообще у меня негодования нет :)


Статистику смертей видела? По твоей логике ты из дома выходить не должна, потому что по статистике тебя либо машина собьет, либо на улице какой то озверевший подвыпивший охотник расстреливает прохожих и ты по любому в этот момент окажешся именно там, либо выходя из подъезда на тебя свалятся пара джамшутов у которых оторвались тросы, либо выходя из квартиры лестничная площадка обрушится из-за того что кретин который строил дом намешал в бетон соли для якобы укрепления.

Эээ, нет... Там статистика похуже, грубо говоря, 50/50. Примерно половина браков разваливается. Это не повод не жениться и не выходить замуж вообще, конечно. Но вот выходить замуж с мыслью "шоб на будущее, когда захочется, был муж", при таком раскладе точно смысла нет :)

Date: 2011-04-24 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] sergeygrigorev.livejournal.com
Ну и так к слову:

Date: 2011-04-24 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Спасибо, посмияласи :D
Люблю Стерлигова, доставляет, лучше Задорнова.

Ну ты ж не воспринимаешь этого персонажа всерьёз, а?

Date: 2011-05-06 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] batva.livejournal.com
Вы абсолютно правы, когда расчитываете возможный брак головой. Семьи образуются или от благоприятного расчета или по любви. У Вас ни того, ни другого.
Когда есть например любовь, то тут голова отключается и оно само притирается, привыкается и вообще аппетит к совместной жизни приходит во время совместной жизни совершенно неожиданно.

Date: 2011-05-06 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
Ох, как замечательно, что вы знаете, есть ли у меня любовь или нет :D Я вот сама не всегда знаю, а вы знаете. Круто! :D

Date: 2011-05-06 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] batva.livejournal.com
да ладно)
как это можно не знать?

Date: 2011-05-06 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
А у вас сомнений не бывает? Я вот сомневаюсь во всем.

Date: 2011-05-06 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] batva.livejournal.com
бывает частенько. но не в "люблю/не люблю"

Date: 2011-05-06 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com
А я вот и в этом тоже.

Profile

freya_victoria: (Default)
freya_victoria

July 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
121314 15161718
19202122232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 15th, 2026 06:20 am
Powered by Dreamwidth Studios